| Главная страница. | Ремонт кайтов |Школа кайтсерфинга Андрея Антонова, Санкт-Петербург - обучение кайтингу летом и зимой. Сайт kiteliberty.ru Виртуальный остров кайтеров в сети Интернет! Все свои!Кайт Гуру - kitegu.ru Кайт беру kitebe.ru |
kite skate
|
О кайте «Скат».«Скат» это в первую очередь безопасный кайтрайдинг. Отличное управление стропы длиной пять или семь метров, а также планка с регулировкой перемены тяги позволяют эффективно и безопасно управлять кайтом моментально и полностью сбрасывать тягу без потери контроля над куполом и легкий возврат тяги. Планка управления с эффективной системой перемены тяги (депауэр) позволяет сбалансировать тягу кайта под разные ветровые условия. Отличный кайт объединивший в себе максимальное количество функций позволяют с успехом использовать этот кайт для сноуборда, горных лыж и маунтинборда. Мощный и надёжный универсал с необычайно широким ветровым диапазоном. Заменит два-три обычных кайта. Спокойное и предсказуемое поведение, высочайшие рабочие характеристики, предельные скорости, стабильность и комфорт. Многоцелевой кайт высокого уровня с послушным характером. «СКАТ» обеспечивает удивительную манёвренность и исключительную стабильность. Впервые простота вхождения в мир кайтсерфинга. Отличается комфортом, прочностью и надёжностью. Динамичный, абсолютно не складывающийся, идеально сбалансированный кайт, лёгкий в управлении, прощающий ошибки пилотирования и вместе с тем обладающий отличными ходовыми качествами. |
Кайт «Скат» имеет однослойную конструкцию крыла, то есть состоит из одного слоя материала. В передней кромке находится прочный, лёгкий, небольшого диаметра разборный каркас. Сборка и разборка занимает около пяти минут. Молния, при застёгивании или расстегивании которой можно легко и быстро изменять аэродинамические характеристики. Минимальное количество строп задаёт вместе с каркасом аэродинамическую форму и позволяет эффективно пилотировать планкой управления, на которую с переднего её конца крепится силовая стропа, переходящая в передние стропы А и В поддерживающие переднюю кромку с каркасом, а с заднего конца две управляющие стропы С крепящиеся к правому и левому ушам кайта. Стропы длиной пять или семь метров, а также планка с регулировкой тяги позволяют эффективно и безопасно управлять кайтом, моментально и полностью сбрасывать тягу без потери контроля над куполом и легко возвращать её.
Преимущество такого кайта: узкий аэродинамический профиль с жёстким каркасом, переменным углом атаки и тяги позволяет использовать один кайт в широком ветровом диапазоне, меньше вес, каркас задаёт жёсткость конструкции крыла в целом и не позволяет складываться крылу при неровном ветровом потоке, при прыжках и ошибках управления, позволяет использовать минимальное количество строп, что уменьшает сопротивление воздушному потоку и предохраняет их от запутывания, избавлен от попадания внутрь крыла песка, снега и.т.п., простота ремонта: при разрывах можно заклеить их липкой лентой. Поломка каркаса: замена на запасную часть или ремонт сломанной части занимает мало времени.
В комплект кайта «Скат» входят: купол с подкупольными стропами, каркас, силовая стропа и управляющие стропы, удлинители с пяти на семь метров. Планка управления. Трапеция (обвязка) с вертлюжным отцепным карабином. Чехол для транспортировки и хранения. Ремнабор.Инструкция.
С кайтом «Скат» Вы безопасно и быстро научитесь пилотированию, свободному движению на: горных лыжах, сноуборде, маутинборде, кайтборде… Движению различными галсами. Откроете для себя увлекательный мир кайтсерфинга.
Чёрно-белый дизайн кайта "Скат"
площадью 12 метров
квадратных. Возможны другие варианты дизайна.
Имеющиеся цвета:
красный;
синий;
жёлтый;
чёрный;
белый.
Планка управления кайта «Скат» снабжена быстроразъемным вертлюгом-карабином, который крепиться к трапеции (обвязки) и защёлкивается на кольце планки. В случае опасной ситуации, потяните за шнур для открытия карабина. Карабин откроется, освободив кольцо, и при отпущенной планке управления Вы освободитесь от кайта с его тягой. Нельзя крепить кайт к себе без быстроразъемного отцепа. В случае опасности кайт можно отпустить, без поддержки стропами крыло потеряет форму и начнёт падать, сносясь по ветру. Упав, кайт зацепиться стропами за неровности грунта и останется лежать на месте. При сильном ветре кайт может унести от Вас. Не пренебрегайте своей безопасностью. Не занимайтесь кайтсерфингом в сильный порывистый ветер. Следите и регулярно проверяйте снаряжение. Потренируйтесь в слабый ветер отстёгивать карабин.
Это пространство, где кайт летает и создает тягу (подветренная сторона, ниже по ветру) и не летает (наветренная сторона, выше по ветру). Встав спиной против ветра и раскинув руки в стороны можно визуально определить ветровое окно. Оно будет составлять около 180 градусов. 90 градусов от центра до правого края и 90 градусов от центра до левого края ветрового окна. Прямо перед нами находится зона максимальной тяги, правее, левее и выше зона средней тяги, справа, слева и в зените зона минимальной тяги. Поводив кайт восьмерками вправо, влево, верх и вниз можно получить представление об изменение тяги в пространстве ветрового окна. Пространство зависит от длины строп кайта.
Это диапазон примерно минимальной и максимальной силы ветра, при котором кайт определенной площади начинает летать и его можно пилотировать, при усилении ветра комфортно кататься (влияние веса человека), при большем усилении требуется больший опыт пилотирования и внимательность, когда сила ветра будет больше максимально указанной прекращать катание и пилотирование.
В одних ветровых условиях на одинаковых кайтах человек с меньшим весом в слабый ветер начнёт кататься раньше человека с большим весом, а при усилении ветра закончит кататься раньше. С большим весом продолжит кататься. Чем больше разница в весе, тем больше смещение ветрового диапазона. Меньший вес в сторону минимальной силы ветра, больший в сторону максимальной.
Кайт
«Скат» имеет эффективную регулировку (изменения) тяги.
Планка работает, как рычаг шнур с кольцом ось вращения,
тяга на передних стропах больше тяги на задних
управляющих стропах, поэтому ось смещена вперёд, для
уравновешивания тяги передних и задних строп (средняя
тяга). При перемещении оси (шнура с кольцом) по планке
ближе к передним стропам это равновесие изменяется
(смещается вперёд), передние стропы становятся больше
нагружены, а задние меньше профиль крыла становится
более острей к воздушному потоку скорость возрастает,
тяга снижается (минимальная тяга). Передвинув шнур в
самый передний край планки, пропадает натяжение задних
управляющих строп, кайт становится неуправляемым и
падает. При перемещении оси (шнура с кольцом) по планке
ближе к задним стропам это равновесие изменяется
(смещается назад), передние стропы становятся меньше
нагружены, а задние больше профиль крыла становится
менее острей к воздушному потоку (задавлен), скорость
снижается тяга возрастает (максимальная тяга).
Передвинув шнур к центру планки (ещё дальше к задним
стропам) увеличивается натяжение задних строп. Кайт
тормозится и падает (на заднюю кромку) в зону ветрового
окна с максимальной тягой.
Изменить
аэродинамические характеристики (скорость и тягу) кайта
можно застегнув или расстегнув молнию на передней
кромке. При усилении ветра молнию застёгиваем. Профиль
становится более плоский, снижается лобовое
сопротивление профиля и возрастает скорость относительно
воздушного потока. Тяга кайта становится меньше.
При ослаблении ветра молнию расстегиваем.
Настройка кайта. Задать угол атаки крыла можно путём
удлинения или укорачивания на одинаковую длину справа и
слева строп В (рис. 1). Переставьте
затягивающиеся петли строп В на узел дальше или
ближе к силовой стропе. Укорачивая стропы В мы
увеличиваем угол атаки крыла оно становится стабильней,
пилотирование плавное. Удлиняя стропы В уменьшаем
угол атаки крыла оно становится менее стабильно,
пилотирование быстрое. Настройте положение шнура с
кольцом на планке для комфортного катания к текущим
ветровым условиям или выбранному галсу. После
регулировки изменяйте тягу кайта руками, меняя
положение планки, это быстро и эффективно.
Не допускайте ударов передней кромкой о поверхность Земли. Не нагружайте каркас: не изгибайте его специально меньшим радиусом, не садитесь и не ходите по сложенному кайту. Это приведёт к изгибам и поломке каркаса. Отдельные части дуги обязательно должны плотно, без зазоров вставлены друг в друга. Иначе будут сломаны места соединения. Материал кайта состоит из синтетических волокон. Не подвергайте этот материал нагреву более 80 градусов. Материал кайта может быть повреждён, порван, прожжен при не соблюдении Вами правил безопасности. Бережно и предусмотрительно относитесь к снаряжению.
Контакты:
|